
Как начинающий предприниматель постоянно интересуюсь новыми франшизами. И, проанализировав информацию о франшизе «Дом Маркетинга», скажу, что я не стала бы ее покупать. Причины моего решения объясню далее.
Большие финансовые риски
Прежде всего меня отталкивают большие финансовые риски. Ведь придется вкладывать немалую сумму денег, к чему я не готова. Так как есть много других трат:
- На оплату страховки автомобиля.
- На погашение кредита на бизнес.
- На повседневные траты типа покупки продуктов.
К тому же не факт, что удастся окупить подобную франшизу. Ведь маркетологов сегодня много. Следовательно большая конкуренция, к которой я не готова.
Дополнительные причины
К тому же в городе где я живу, торговая точка данной франшизы находится далеко. Следовательно мне будет неудобно добираться до рабочего места.
Перечисляя причины, нельзя не сказать и о том, что маркетинг подразумевает большие риски. Ведь финансовая ситуация в мире постоянно меняется. По причине санкций, скачка курса долларов и евро. Следовательно стабильности нет.
Также я ознакомилась с отзывами пользователей. И мнения получила разные. Кто-то говорит, что создатели данной франшизы честны, а кто-то в этом сомневается. Следовательно я не могу решиться вкладываться. Ведь согласитесь, когда мнения разные, и немало отрицательных отзывов, то дело это рискованное.
Наконец, важно сказать о том, что данная франшиза налагает ряд ограничений на тех, кто с ней сотрудничает. Я же люблю свободный стиль, когда именно я решаю, как именно мне работать. Ведь это дает больше возможностей для творческой реализации в предпринимательстве, которая является для меня важной.
Вывод
Маркетинг — это интересное дело. Но я не готова приобретать связанную с ним франшизу, потому что она подразумевает немалые риски. Хотя если у вас есть опыт в маркетинге, то, конечно же, можно попробовать, но не забывайте о возможных рисках. В любом случае от всей души желаю успехов как начинающим, так и опытным предпринимателям. Надеюсь, что мое мнение будет вам интересным и полезным.