Франшиза BeBrand

Всем, кто давно хотел начать свое дело, а особенно в области товарных знаков и не иметь серьезной конкуренции – эта статья обязательна для прочтения. Франшиза «Бибренд» помогает не только заработать своим партнерам, но и набраться уверенного управленческого опыта. По своей природе это уникальный проект, который реализуется на многолетнем практическом опыте ведущих юристов головного офиса, и одновременно франшиза не привязана к юридическому профилю, а ориентирована на коммерцию, что для партнеров в какой-то степени является хорошим стимулом заработка. Франшиза, как неоднократно подчеркивалось разными изданиями России, развивается в одном из самых интересных направлений – в сфере интеллектуальной собственности. Товарные знаки для бренда являются не просто предметом работы, а инструментом прибыли, которые развиваются вместе с партнёрами уровнем сервиса франшизы.

Информация для партнеров

Смоделируем ситуацию, при которой партнер только что заключил лицензионный договор на эту франшизу и является полноправным партнером сети, что со своей стороны делает франчайзи, а что партнер. Первое – партнеру подбирают удобный офис, чтобы не было конкуренции с соседней точкой, если она есть; офис оформляется в стилистике бренда. Кадровые специалисты центрального офиса подбирают персонал, который проходит обучение и аттестовывается также у специалистов головного. Настраивается реклама. Причем речь идет о формате рекламы, чтобы настроить поток клиентов в офис партнера. Также все это время партнера сопровождает региональный директор, который будет курировать партнера и отвечать на самые сложные вопросы. Первичный бизнес-план франшизы состоит из следующих расходов: 600 тысяч рублей (паушальный взнос), обслуживание и снабжение офиса (до 400 тысяч рублей в месяц),

Кроме внешних процедур франшиза использует внутренние механизмы обучения партнера, это происходит за счет тренингов и аттестаций по ним, выпуска инструкций, стандартов и регламентов работы и общения с клиентами, а также дает рекомендации по ценообразованию. Регистрация и обслуживание товарных знаков для франшизы имеет такое же первоочередное значении, как и развитие и поддержка офиса франчайзи.

Заключение о франшизе

Франшиза развивается уверенными темпами и уже сейчас входит в ТОП-10 лучших франшиз по версии BeBoss, активно работает на свой имидж, статус и репутацию. Одобрена Сбербанком. Имеет положительные отзывы от своих действующих партнеров (в частности, партнеры рассказывают о своем пути работы с франшизой и о помощи в сопровождении офиса со стороны штатных сотрудников центрального офиса, для сомневающихся это поможет оценить уровень внутренней координации и слаженности работы в команде), и позиционирует себя развивающимся инструментом развития института интеллектуальной собственности в коммерческом секторе. Учитывая положительный рейтинг во многих авторитетных изданиях и наработанные положительные рекомендации клиентов и партнеров, можно согласиться с мнением, что франшиза является перспективной, благонадёжной и экономически устойчивой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *