Форматы баннеров в Яндекс директ

Баннерная реклама в Яндекс Директе работает не плохо, особенно она позитивно влияет на узнаваемость бренда и лояльность к нему. Естественно, при условии грамотной настройки рекламной кампании и оригинальных креативов.

Однако тут есть общие важные моменты, которые позволят вам сэкономить бюджет, точнее расходовать его более целенаправленно и более точно попадать в свою целевую аудиторию.

Форматов баннеров в Яндекс Директе много и все их можно условно разделить на 2 типа: подходят для мобильных устройств и не подходят для показа в мобильных устройствах. Да, какой размер баннера установить на сайте, в мобильном приложении или игре решает их владелец, но все же какие-то общие черты присутствуют для юзабилите, иначе все пользователи разбегутся.

Тут наша логика проста, все квадратные и горизонтальные баннеры, особенно небольших размеров им самое место в мобильных устройствах. Они просто идеально туда вписываются, поэтому их относим к группе “подходят для мобильных устройств”. Вертикальные же баннеры и баннеры больших размеров наоборот больше подходят для ПК, чем для телефонов, так как в мобильных устройствах такие баннеры будут закрывать большую часть контента, что вызовет негатив от пользователей и в конечном итоге они уйдут.

Получается, что если хотим избавиться от мобильного трафика в баннерной рекламе, то попросту не используем квадратные и горизонтальные баннеры. Полностью ситуация будет наоборот, если хотим получать трафик с баннеров только с телефонов. Естественно, нужно еще учесть тематику и возможно придется поиграться с размерами баннеров, но суть думаю ясна.