Изданием The Verge была добыта аудиозапись двух закрытых внутренних июльских совещаний в Facebook. Благодаря этому, столько известно, как Марк Цукенберг думает бороться за аудиторию с компанией TikTok, которая набирает серьезные обороты.
В беседе с сотрудниками компании, основатель Facebook вынужденно признал, что TikTok чрезвычайно популярен среди американской и индийской молодёжи. Цукенберг также заметил, что это первый сервис, изобретенный в Китае, который стал популярен во всем мире.
Затем он рассказал, как компания планирует конкурировать за рынок. В июле у Facebook в планах был запуск своего собственного приложения с похожим функционалом под названием Lasso. Приложение хотели представить на те рынки, где компания-конкурент пока еще не достигла серьезных масштабов, чтобы забрать аудиторию. Помимо этого, конкуренцию планировалось составить и на тех сервисах, гдеTikTok уже укрепил позиции.
В августе 2019 года аудитория пользователей TikTok достигла 624 млн пользователей. Это на 85% больше по сравнению с 2018 годом. В Америке количество пользователей достигает 16 млн. В России этот показатель равен 8 млн.