Есть ли польза от Facebook для SEO?

Были времена, когда рекламные кампании в facebook были в основном для сбора лайков на страницах компаний. Ниже мы представим преимущества «сбора» лайков в Facebook для вашей SEO-оптимизации.

Большинство специалистов по поисковой оптимизации знают, что социальные сигналы являются ключевым элементом сегодняшней стратегии оптимизации.

Facebook является постоянным участником любой стратегии SEO, и преимущества обмена контентом в Интернете, несомненно, огромны.

  1. Каждый лайк на вашей странице увеличивает вероятность того, что больше людей увидят ваши будущие посты. В настоящее время этот показатель (процент достижения подписчиками публикации, которой поделились) составляет около 10-15% с лучшими отдельными фотографиями.
  2. Если у вас 10 000 подписчиков в сети, то ваш пост увидят около 1500, и с каждым лайком он достигнет большего числа людей. Google сообщает об этом как об интересном посте, и сама страница поднимется наверх, если ее правильно оптимизировать.
  3. Команда оптимизаторов протестировала общую статью, набравшую более 1000 лайков в Facebook, что за 2 дня поднялась на первое место по ключевому слову, по которому ее оптимизировали.

Другими словами — проверено и работает.

Помимо социальных сигналов для SEO, мы можем указать еще одно преимущество большинства лайков — доверием пользователей. Вы можете сделать свои собственные выводы о том, что покупатели думают о вас, если у вас 500 лайков на странице, а у ваших конкурентов 10 000+.

Инвестирование в лайки Facebook следует тщательно продумать, поэтому позвоните специалистам SMM, и они посоветуем вам, что делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *