Информирование клиентов о своих продуктах, предложениях, услугах и новостях – один из самых практичных и эффективных способов привлечь, удержать и вернуть клиентов. Именно поэтому рассылки – это отличная маркетинговая стратегия, о которой нужно знать.
Поскольку маркетинг по электронной почте предпочитают 46% потребителей, информационные рассылки – это очень практичный способ использовать данную стратегию и регулярно отправлять информацию потенциальным клиентам, заказчикам и другим пользователям для эффективного продвижения своих услуг.
По этой причине необходимо знать, что это такое и как может помочь для привлечения клиентов.
Newsletter, что это такое?
Это периодическое издание, содержащее все виды актуальной, обновленной и интересной информации о компании или бизнесе. Одним словом, оно будет включать в себя всю интересующую информацию и ценный контент, способный вызвать определенное влечение у подписчиков, клиентов и потенциальных покупателей.
- Он имеет формат брошюры и в основном используется в email стратегиях, предлагая еженедельные, двухмесячные или ежемесячные рассылки, в зависимости от личных предпочтений.
- Есть и такие предприятия, которые включают рассылку в свой блог или сайт, чтобы посетители могли ознакомиться с предложениями предприятия и запросить подписку на блог.
Для чего он нужен?
Основная цель информационного бюллетеня схожа с целью любой маркетинговой стратегии – приблизить клиентов к конечной цели: генерировать продажи. В этом смысле они способны генерировать разрешительную и открытую коммуникацию между компанией и ее потенциальными клиентами.
Они предоставляют читателю ценный контент, который не только интересует его, но и связывает с видением компании и создает отношения, в итоге идентифицирует себя с компанией.
Как он поможет привлечь клиентов?
Существует множество факторов, влияющих на то, является ли информационный бюллетень эффективной стратегией привлечения клиентов на сайт или в компанию. Ключ к привлечению клиентов – это предоставление читателям ценного контента и специальных предложений, о которых они захотят прочитать.
Самое приятное, что всё это достигается по крайне низкой цене, поскольку не нужно совершать никаких дополнительных инвестиций в рекламу или платформы, просто отправляется контент своему списку подписчиков.