Что такое Адаптивный шаблон в Директе и как его применить?

В начале осени 2019 года Яндекс предложил пользователям адаптивный шаблон, добавив его в сервис конструктора креативов Директа. Мы узнали, как работает новый инструмент и обсудил его с сотрудниками трех рекламных агентств, уже опробовавших шаблон.

Принцип работы адаптивного шаблона.

Новый инструмент дает возможность подгонять размеры креативов под все имеющиеся параметры блока, давая, таким образом, показывать рекламное объявление на всех представленных площадках. Кроме того, креатив меняет размер при изменении параметров страницы.

Как только в Директе появится новый формат, все объявления, созданные с помощью нового инструмента, сразу сами поменяются под его запросы.

Для того, чтобы создать рекламный баннер, используя новый шаблон, сначала создайте желаемое объявление или начните изменять готовое. Во вкладке «Креатив» выберите «Добавить», далее «Создать новый».

Первый будет стоять нужный нам адаптивный шаблон.

Кликните на него и начните редактировать баннер. В нем должно быть:

– Картинка фона. Можно подтянуть изображение из вашей библиотеки, компьютера, загрузить по ссылке или выбрать из тех, которые вы брали ранее. Выбирайте то, которое будет выигрышно выглядеть при любом формате.

-Воспользуйтесь смарт-центром. Там выберете ту часть изображения, которая будет видна при любом формате. Укажите в смарт-центре основные элементы картинки, чтобы они показывались всегда.

-Создайте рамки и сделайте заливку. Лучше, если они не будут одинакового цвета.

– В тексте основной части объявления должно быть не более 60 символов. Цвет шрифта должен контрастировать с цветом заливки, чтобы они не сливались.

– Для выбора заливки жмите кнопку СТА.

-Привлекающий текст должен вмещать не больше 17 символов, и контрастировать с кнопкой СТА.

-Сопровождающий текст.

-Домен.

-Ограничения по возрасту.

-Предупреждение (БАД, детской питание, медицина).

-Юридическая информация.

Кликните «Создать», чтобы креатив сохранился. Если вы хотите проверить, как шаблон будет подстраиваться под разные форматы, то выберите «Показать все». Далее вам будет показано, как ваше объявление будет выглядеть в том или ином варианте. Если что-то будет плохо смотреться, можно или исправить смарт-центр или обрезать лишние детали.

Шаблон будет сохранен в конструкторе «Мои креативы».

Как можно убедиться, новый инструмент значительно сэкономит время и силы, которые вы потратите при создании креативов, сразу адаптируя рекламные баннеры под все возможные площадки.