Бесплатное и ненавязчивое послание через utm_метки

Есть небольшой, но очень эффективный лайфхак, который работает уже много лет. Через него отлично коммуницировать с потенциальными заказчиками, работодателем и другими полезными людьми. Бесплатно, скрытно и ненавязчиво!

Условие одно: настроенные счетчики аналитики.

Есть две истории, которые и повлияли на написание этой статьи:

  1. Один американец нашел себе работу благодаря очень интересному способу рекламирования через контекстную рекламу. Он всего за 6 долларов настроил кампании в Google AdWords, а в ключевики вставил имена самых лучших руководителей крупных агентств, которые славились креативностью. Парень все просчитал. Руководитель искал в поиске свои имя и фамилию, чтобы узнать последние новости и статьи о себе, а видел портфолио американца. В нем было написано: «гуглить себя — классно, а меня принять на работу — еще более классно». Доподлинно неизвестно, правда это или нет, но он был приглашен в компании и нашел работу именно таким способом.
  2. Проверил историю на друге после того, как получил такое послание. Но я тратить денег не собирался вовсе. Главное, чтобы послание увидело лицо, которое принимает решения. Можно поискать плохие объявления, прозванивать всех и предлагать аудит и настройку. Но это уже всем надоело, и трубку телефона кладут. Это не креативно и очень навязчиво. А мы напишем послание через utm_метки, которые все настраивают.

А если провернуть вот такую штуку?

Это отчет, который называется «Источник или канал». Сюда передается информация из utm_source и utm_medium. И в них можно забить какие угодно данные. От телефона до признания в лучших чувства. А главное, можно обратиться к нужному человеку, прорекламировать себя и услуги. Если аналитика стоит, и человек умеет пользоваться отчетами Google, то без проблем все получится.

Человек просматривает аналитику, статистику страниц и нестандартный источник сразу замечает. А можно заплатить специалисту и накрутить несколько сотен посетителей с подобным источником. Даже если сама компания в ваших услугах не заинтересована, то работники расскажут другим, а «сарафанное радио» всегда работает отлично!

Найти 100 подобных компаний, прописать адреса с метками и нажать на «Enter». Все!