Автоматизация в контекстной рекламе? Нужна ли?

Довольно много времени в контекстной рекламе занимают рутинные действия, которые по-хорошему просто необходимо автоматизировать. Так чего же не хватает специалисту по контекстной рекламе, чтобы автоматизировать рутинные и однотипные процессы?

Во-первых, это не хватка данных, информации. Сделать автоматизацию возможно лишь основываясь на каких-то данных. Собственно, без этих данных дальнейшее лишено логики.

Вторым важным аспектом являются знания языков программирования и прямые руки.

Однако на просторах интернета довольно много различных сервисов, которые автоматизируют, анализируют и помогают в контекстной рекламе. Базовая автоматизация в Яндекс директе и ADS Google справляются с многими задачами по автоматизации, но далеко не со всеми. Более узкоспециализированные и аналитические автоматизации это — уже отдельные сервисы, которые стоят денег.

В качестве примера автоматизации можно привести адаптивные объявления в Google, когда необходимо загрузить несколько заголовков и несколько текстов объявления, а алгоритм Google уже сам составляем, тестирует и адаптирует объявления.

Без автоматизации в контекстной рекламе просто не обойтись, так как объемы информации растут и делать все вручную, значит значительно уступать конкурентам, вы просто по времени не успеете столько создать объявлений и запустить кампаний вручную, сколько это можно сделать автоматизирую процесс.