Теперь покупать аудиорекламу можно в Директе. Её размещают на основе аукциона, оплата происходит за 1000 прослушиваний на Яндекс Радио и Яндекс Музыке. Ставка будет начинаться от 70 рублей. Об этом сообщил представитель компании — Владимир Мосин.
Рекламодатели получили несколько форматов такой рекламы:
- простое аудио;
- ролик с интерактивным баннером, с которого идет переход на нужный портал.
Аудио максимум может длится 30 секунд.
Важно отметить, что рекламу приходится слушать людям без платной подписки на услуги Яндекса. Компания посчитала, что процент дослушиваний составляет 98,5%.
Благодаря возможностям Директа аудиореклама будет абсолютно прозрачной и измеримой. Этот инструмент позволит контролировать результаты. Рекламодатели в кросс-канальных кампаниях получат дополнительные охваты.
В Яндексе сообщили — с помощью аудиорекламы выйдет лучше донести сообщение до пользователя. Такому формату не страшна “баннерная слепота”. При этом рекламу на Музыке пропустить не получится.
Точные таргетинги — это второе преимущество рекламы в аудио. Их можно будет настраивать по следующим признакам:
- ГЕО;
- половой принадлежности;
- уровню дохода;
- возрасту и т.д.
К примеру, получится нацелить аудиоролик на пользователей, которые сейчас находятся по определенному адресу. Или же настроить объявления под тех людей, которые посещали ресурс рекламодателя либо покупали в интернете определенные товары.
В прошлом аудиореклама была доступна только в Яндекс Дисплее. В 2018 году руководство компании рассказало, что от инструмента постепенно будет отказываться, притом медийная реклама перенесется в Директ. Это объяснили тем, что в нем можно точнее настроить таргетинг. Также в Директе есть возможность запускать кроссканальные кампании.
Американская компания eMarketer провела исследования и выяснила — людям аудиореклама не нравится. Она находится на третьем месте среди самых надоедливых форматов.