
AppMetrica предлагает новый отчет, позволяющий держать под контролем монетизацию приложения. Также с его помощью можно на основе полученных данных выбирать сценарии с максимальной прибыльностью. Благодаря применению данного отчета появляется возможность анализировать в разных срезах динамику выручки и остальных денежных показателей.
AppMetrica предоставляет необходимую информацию о работе мобильного приложения. Также благодаря его применению можно выяснить самые важные моменты для проведения корректировки с целью повышения качества продукта.
AppMetrica предоставила новый отчет Revenue для отслеживания основных денежных показателей в динамике. В результате этого можно понять поведение пользователей игры, сервиса или онлайн-магазина. Также можно выяснить факторы, влияющие на получение прибыли.
AppMetrica новые метрики
С помощью новых метрик выявляются все важные составляющие выручки и пропорции ее складывания. Также выясняется изменение данных показателей через некоторое время.
Благодаря новому отчету можно быстро найти ответы на следующие вопросы:
- рост LTV;
- выручка от использования приложения;
- соответствие доходов и расходов;
- стоимость привлечения пользователей через рекламу;
- данные АRPPU и ARPU за нужный период времени.
С помощью отдельных метрик определяется доля платящих пользователей и их количество. Также выясняется среднее число заказов, которое приходится на одного пользователя.
В дальнейшем отчет будет иметь средний чек – AOV. Данная метрика будет особенно полезной для e-commerce. Показатель валидированной выручки также появится в отчете. Он проверяется через магазины приложений.
При группировке данных применяются следующие параметры:
- дата;
- версия приложения;
- цена;
- продукт;
- страна, регион или город.
Отчеты дополнены конвертацией денежных метрик в рубли, евро и доллары, что обеспечивает удобство для разработчиков приложений, которые работают с разными валютами.
Благодаря разным комбинациям метрик можно получить ответы на самые разные вопросы:
- окупаемость проекта в целом;
- количество заработанных денег на новой версии игры;
- изменение прибыльности с введением последнего обновления;
- выбор рекламного канала по числу платящих игроков;
- выделение сегмента, не приносящего повторных покупок, что требует обращения внимания именно на него.
Если для группировки используется географический признак, можно вычислить количество платящих пользователей из Китая. При появлении локализованной версии их число может увеличиться.
Мы стремимся к тому, чтобы AppMetrica стал единой платформой. Применение максимума инструментов позволяет решить задачи аналитиков и маркетологов, а также разработчиков мобильных приложений.
Новые метрики, которые будут добавлены при работе над отчетом, помогут:
- сравнивать между собой платящие группы пользователей;
- измерять эффективность рекламных каналов в денежном выражении. Это достигается благодаря интеграции с отчетами User Acquisition и Remarketing.
В результате AppMetrica позволит получить множество точных данных для аналитики, оптимизировать инвестиции и успешно развивать бизнес.