
В Директе к текстово-графическим объявлениям отныне можно добавлять не 4, а сразу 8 моментальных ссылок.
Они ведут на:
турбо-страницы;
страницу услуги в соцсетях или на Яндекс Маркете;
страницы рекламируемого портала.
Моментальные ссылки отображаются как в сетях, так и на поиске. Притом их количество может отличаться.
Чтобы объявление отображалось в нужном виде, нужно:
ставка, благодаря которой объем трафика будет более ста;
от 4 (лучше всего — 8) моментальных URL с описаниями.
Инструменты массового редактирования позволяют добавлять моментальные ссылки сразу до пятидесяти объявлений. Чтобы повысить их эффективность, к ним необходимо также добавлять турбо-страницы.
Статистика по кликам окажется доступной в Мастере.