6 способов повысить конверсию рекламных объявлений с Google AdWords

Любой маркетолог хочет повысить конверсию рекламных объявлений в Google AdWords. При совершенствовании рекламной компании перед ним стоит две задачи:

  • повышение коэффициента конверсии (CR)
  • снижение стоимости одного клика (CPC)

Пока не выполнены эти, другие имеют меньшую значимость.

1. Обратная разработка

Если коротко, Reverse Engineering — это анализ какой-либо системы для того, чтобы понять его функционал. Во время данного процесса часто происходит фрагментация чего-либо на составляющие и их исследование.

Нельзя заниматься маркетингом, не потратив много времени на его подробное изучение. Помните: на любой стадии взаимодействия с товаром клиент может столкнуться с разными проблемами:

В этом случае реверс-инжиниринг будет незаменим.

Что ждёт гостя при первом посещении вашего сайта или торговой площадки? Какие действия принесут ему пользу?

Воронка продаж насчитывает 5 шагов. На каждом у покупателя будут разные желания. Рекламные объявления обязаны нести сведения, необходимые на всех ступенях продажи.

Ниже пример действенного заголовка. Вместо того, чтобы писать имя компании (клиент может просто не знать о её существовании), следует обозначить продукт, который эта компания реализует. Метод будет более эффективен, если товар популярен у аудитории.

Опишите достоинства своего продукта.

Обратная разработка в данном случае создана для конвертации гостей в подписчиков, потенциальных клиентов и, в конце концов, покупателей.

Убедить клиента, который сомневается тратить средства, помогут Белая книга, FAQ, видео или демо-версия.

Чтобы точно знать об изменениях действий гостей сайта, используйте разделы «Поведение», «Аудитория» и «Конверсии».

Число новых посетителей превышает вернувшихся.

Порой поведение клиентов непредсказуемо. Гость сайта может кликнуть по объявлению и сразу купить товар вместо того, чтобы сперва что-то узнать о нём.

Для отслеживания эффективности воронки продаж хорошо подойдет выделение имеющихся адресов e-mail и отправка индивидуальных писем.

2. Remarketing как средство CRO

Самым эффективным и эргономичным методом оптимизации конверсии является ремаркетинг. Он показывает гостям объявления, которые они уже видели, тем самым убеждая их вернуться на страницу. Возможность покупки увеличивается.

Яркие, запоминающиеся объявления повышают CRO.

3. Тестирование лендинга

Проведите сплит-тестирование своего лендинга. Он влияет на конверсию, а ваше рекламное объявление — на кликабельность. Помните, что на коэффициент также влияет приятный и понятный дизайн страницы.

Установите главнейший канал привлечения посетителей.

4. Advertisement = Landing

В книге Unleash the Power of Paid Search (нет на русском) сказано, что для успешного сочетания рекламного объявления и лендинга существует 6 шагов.

Повышайте показатель качества. Это ключевое мерило не только успеха прошлых компаний, но и хороший предсказатель для будущих. Чем он выше, тем лучше.

Ниже приведен пример объявления, релевантного лендингу.

Обратите внимание на ключевое слово (имя компании-производителя). Его наличие повышает кликабельность. Ссылка ведёт к каталогу товаров.

Другое, на что следует обратить внимание — сходство тематик. Если сайт не соответствует содержанию объявления, пользователи просто не будут долго на нем задерживаться, а CPC – продолжит расти.

Показатель качества зависит от навыков взаимодействия пользователя с вашей целевой страницей.

Ниже приведены результаты исследования компании Optimizely, помогает ли соответствие объявления и лендинга увеличить CR.

Заголовок целевой страницы «Test it out for free» переводил пользователей на один и тот же ресурс.

Затем было создано 3 лендинга, названия которых повторяли тайтл объявления.

Рекламные посты, соответствующие контенту посадочной страницы, имеют большую кликабельность (на 39%).

Другая причина следить за равенством связки Advertisement = Landing — снижение отказов. Число покупателей снизится, если ссылка в объявлении не приводит к тому, что им нужно.

Страница не соответствует объявлению, посетитель уходит ни с чем.

5. Эффективное распределение keywords

Ряд вариантов для хорошей группировки ключевых слов.

Структурирование

Объявление — лицо компании. Keywords и Advertisements должны быть взаимосвязаны.

Малые группы объявлений

Каждая из них должна быть посвящена конкретному товару или услуге. Тем легче будет создание объявлений и наблюдение за реализацией.

Эксперименты

Создавайте более одного варианта для объявлений. Так проще измерять конверсию.

6. Анализ клиентов

Будьте разборчивы со своей ЦА. Повысить конверсию способны грамотная расстановка ключевиков и минус-слов, а также рассмотрение интересов и демографических данных пользователей для их таргетинга.

ИТОГИ

GoogleAdWords поможет усилить трафик сайта путем повышения качества объявлений, инструментов взаимодействия с клиентами и целевыми страницами. Данная система также будет незаменима в случаях, когда нужно грамотно распределить бюджет, или нет желания ждать появления лидов.