5 советов по оптимизации маркетинга по электронной почте

Обязательно стоит разработать комплексную стратегию, которая привлечет потенциальных клиентов и построит долгосрочные отношения.

Это может принести большую пользу как вам в качестве организации, так и вашей аудитории – начните применять их на практике прямо сейчас!

Выполняйте свои обещания по контенту

Нет ничего хуже, чем обман в Интернете, поскольку это укрепляет старую идею о том, что «лучше не покупать в Интернете, вы рискуете больше, чем в обычном мире». Вот почему вы должны заботиться о своем имидже и всякий раз, когда обещаете что-то предоставить своей аудитории, обязательно отправляйте это.

  • Те, кто оставляет свои данные и становится вашим лидом, делают это в надежде получить контент, который поможет им решить их проблемы, поэтому не разрушайте ожидания людей, которые решили подписаться на рассылку.

Оценивайте данные и проводите A/B-тестирование

Маркетинговые кампании по электронной почте очень выгодны, настолько, что на каждый доллар, вложенный в эти стратегии, приходится 44 доллара США. Однако вы должны оценить результаты и подумать, можно ли оптимизировать свои электронные письма, чтобы повысить их воздействие.

  • Для этого следует провести A/B-тесты, в ходе которых вы создадите разные электронные письма с одинаковой целью, отправите их двум группам из своего списка контактов и посмотрите, какая из них сгенерирует больше конверсий (процент открытия, кликов, продаж, среди прочего).

Принятие правил в дружественной манере

Правительства озабочены защитой данных пользователей, просматривающих веб-страницы, и поэтому очень часто создают стандарты обработки информации, чтобы обеспечить неприкосновенность пользователей Интернета.

Самым известным и наиболее влиятельным из них стал GDPR или Общий регламент по защите данных, который применяется к любому бизнесу в Европейском союзе или к тем, кто собирает данные людей из этого региона.

  • Возможно, вы задаетесь вопросом, зачем адаптировать свою кампанию к этим правилам, и ответ прост: если вы этого не сделаете, вам грозят штрафы и жалобы.

Сегментируйте аудиторию

Помните, что не всех людей привлекают одни и те же продукты или услуги, предлагаемые брендом, поэтому полезно хранить списки контактов отдельно и отправлять каждому из них сообщение в соответствии с их потребностями и предпочтениями.

  • Хорошей идеей разделения аудитории является создание идеального профиля для каждого продукта, что облегчает запоминание того, какие проблемы необходимо решить в процессе коммуникации, чтобы окончательно убедить и продать.

Планируйте свою стратегию с помощью календаря

Календарь позволит наглядно представить время, которое у вас есть на различные виды деятельности: написание писем, редактирование, время отправки, время анализа и пересмотра и т. д.

Приведя в порядок всю свою стратегию, не забывайте, что проведение маркетинговой кампании по электронной почте требует самоотдачи, времени и усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *