4 совета по правильной публикации в социальных сетях

Соцсети — неотъемлемая часть современной SEO-оптимизации. Социальные сигналы становятся все более «взвешенными» и учитываются при определении рейтинга каждого веб-сайта в поисковой выдаче.

Однако для того, чтобы наши публикации в Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и прочих социальных сетях были действительно успешными, нам требуется знать несколько простых, но очень важных правил для качественных постов.

Под высококачественными публикациями мы подразумеваем те, которыми поделятся многие пользователи и которые будут широко доступны.

Итак, вот они.

Первоклассные изображения

  • В каждом посте должна быть интересная фотография. Изображения с плохим, неинтересным содержанием просто не вызывают интереса у потребителей.

Посты со сложными, необычными фотографиями, которые создают интерес у людей, получают в разы больше лайков и публикаций. Фотография — очень и очень важная часть успеха любого поста.

Эмоциональное сообщение

  • Наиболее распространенными сообщениями в Facebook являются те, которые содержат эмоциональные послания.

Люди массово откликаются на такие публикации, и на самом деле их распространяют больше всего. Конечно, вам нужно будет проверить свою аудиторию, чтобы узнать, каковы настроения людей.

Позитивность

  • Людей переполняют проблемы, и каждая положительная вещь, которую они видят в Интернете, более или менее заставляет их почувствовать себя лучше.

Поэтому размещаемые посты обязаны быть позитивными и «пахнуть» позитивом.

Профессионализм

  • Участие в социальных сетях может быть более случайной идеей, но, в конце концов, нам также требуется привнести профессионализм в наши усилия.

Не делайте орфографических ошибок, не публикуйте откровенную чушь (видео, фото, сообщения), потому что люди не примут вас всерьез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *