Соцсети — неотъемлемая часть современной SEO-оптимизации. Социальные сигналы становятся все более «взвешенными» и учитываются при определении рейтинга каждого веб-сайта в поисковой выдаче.
Однако для того, чтобы наши публикации в Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и прочих социальных сетях были действительно успешными, нам требуется знать несколько простых, но очень важных правил для качественных постов.
Под высококачественными публикациями мы подразумеваем те, которыми поделятся многие пользователи и которые будут широко доступны.
Итак, вот они.
Первоклассные изображения
- В каждом посте должна быть интересная фотография. Изображения с плохим, неинтересным содержанием просто не вызывают интереса у потребителей.
Посты со сложными, необычными фотографиями, которые создают интерес у людей, получают в разы больше лайков и публикаций. Фотография — очень и очень важная часть успеха любого поста.
Эмоциональное сообщение
- Наиболее распространенными сообщениями в Facebook являются те, которые содержат эмоциональные послания.
Люди массово откликаются на такие публикации, и на самом деле их распространяют больше всего. Конечно, вам нужно будет проверить свою аудиторию, чтобы узнать, каковы настроения людей.
Позитивность
- Людей переполняют проблемы, и каждая положительная вещь, которую они видят в Интернете, более или менее заставляет их почувствовать себя лучше.
Поэтому размещаемые посты обязаны быть позитивными и «пахнуть» позитивом.
Профессионализм
- Участие в социальных сетях может быть более случайной идеей, но, в конце концов, нам также требуется привнести профессионализм в наши усилия.
Не делайте орфографических ошибок, не публикуйте откровенную чушь (видео, фото, сообщения), потому что люди не примут вас всерьез.