Google Adwords — плюсы и минусы 3-го заголовка.

Google в конце этого лета рассказал про обновление стандартного формата текстовых объявлений. Отныне к ним можно добавлять до трех заголовков. Во втором теперь доступно описание до 90 символов. Создание текстовых объявлений сейчас выглядит так:

В официальных документах говорится, что это сделано для внедрения поисковых адаптивных объявлений. Давайте разберемся, какие плюсы и минусы даёт нам третий заголовок.

Преимущества и недостатки 3-го заголовка

Плюсы

Творческий простор

Рекламодатели теперь могут свободно вздохнуть. Стало гораздо больше выгод, функций, акций и преимуществ. Для описания тоже появилось много места. Копирайтерам отныне не надо мучиться, пытаясь сократить собственные креативы.

Подготовка к поисковым адаптивным объявлениям

Именно благодаря этому и обновился формат. Пока идет бета-тестирование, у всех есть возможность освоиться со структурой. Искусственный интеллект в дальнейшем будет делать по 4 описания и 15 заголовков.

Участие во многих аукционах

В большом объеме объявления получится вписать много ключевых запросов. Благодаря третьему заголовку рекламодатель увеличит охват кампании.

Минусы

Лишняя информация

Учитывая, что теперь есть множество дополнительных ссылок, расширений и уточнений, первый плюс автоматически становится и минусом. Поисковики показывают объявления в виде мини-лендингов, и внимание не концентрируется на нужном.

Минимум контроля

При наведении курсора мыши на знак вопроса в поле 3-го заголовка мы видим это:

Новая строчка попросту не появляется. Притом не важно, насколько важная информация в ней помещается. Также не понятно, когда 3-ий заголовок показывается, а когда нет.

Минимум отчетности

По количеству заголовков в объявлениях в Google ничего не предоставляется. Поэтому непонятно, насколько эффективно получится свежее нововведение. Как же будет отображаться статистика по объявлениям?

Нужно ли пользоваться

Пока никто не может дать однозначный ответ. Поэтому придется решать по ситуации. Хотя в большинстве случаем это конечно же пойдет в плюс, но в любом случае необходимо тестировать. Замерьте конверсию без 3-го заголовка и потестируйте объявления с третьим заголовком недели 2 и посмотрите на конверсию, тут будет уже точно ясно.

Кому подойдет

Брендам с большим количеством контента

Если вы второй-то заголовок с трудом придумываете, то третий вам точно не нужен. Но, когда в старом формате уже тесно, инструмент определенно пригодится.

Брендам, помешанным на тестировании

Для тестов теперь не придется придумывать новые варианты объявлений с нуля.

Брендам с рекламой, основанной на плюсах

Вы показываете в объявлении какие-то преимущества? Тогда 3-й заголовок только их расширит.

Кому лучше пропустить

Брендам с мощным призывом к действию

В контекстной рекламе цепляющие заголовки отлично себя зарекомендовали. Но в нашем случае это не будет работать.

Брендам с собственным подходом к написанию объявлений

В составлении контента для рекламы бизнесмен может использовать личный подход. Когда новые строчки в объявление не вписываются, лучше их и не добавлять.

Брендам, не любящим обновления

Права на участие в дополнительных аукционах – это всё, что вы потеряете, не используя третий заголовок. Если составить семантическое ядро правильно, то он вам и не понадобится.