3 причины персонализировать маркетинг на основе учетных записей

Предоставление персонализированного опыта для учетных записей в больших масштабах — сложная задача, с которой сталкиваются многие люди. Однако мы также знаем, что персонализация абсолютно необходима для привлечения аккаунтов. Это очень важно для маркетинга и особенно важно для программ, основанных на учетных записях.

Так почему это важно? Почему маркетологи это делают?

Персонализация создает значимый контент

Создание контента для ABM может быть трудным, но совершенно необходимым. Персонализированные разговоры и отношения — вот что делает ABM более эффективной стратегией, чем традиционная входящая или исходящая тактика.

Контент ABM, который вы создаете, не должен заменять контент верхушки воронки (TOFU), но они должны работать вместе. Содержание TOFU широко распространено и предназначено для просвещения масс. Контент ABM, с другой стороны, является своевременным и специфичным для покупателя и его / ее потребностей. Это показывает, что вы понимаете проблему покупателя, и помогает вам говорить с ним напрямую.

Устанавливает глубокие отношения

Когда мы персонализируем опыт для потенциального клиента или компании, мы связываемся с ними как с людьми.

  • Опыт, который мы предоставляем через наш контент и наши программы, вызывает эмоциональный отклик, который заставляет этого человека хотеть работать с нами индивидуально или как компания.
  • Персонализация ABM заключается в том, чтобы иметь правильный канал доставки, время и контент, но делать это таким образом, чтобы обеспечить убедительный, интересный опыт и создать человеческую связь. Существует множество технологий, которые могут помочь вам персонализировать контент. Два наиболее эффективных:
  • Поставщики, которые предоставляют динамический контент для доставки высоко персонализированных сообщений, которые адаптируются по мере взаимодействия с аудиторией.
  • Поставщики, которые могут вставлять имя человека и название компании в видео.

Персонализация повышает конверсию и доход

Посмотрим правде в глаза, персонализация работает. Например, данные McKinsey & Company показывают, что персонализация снижает стоимость приобретения на целых 50% и увеличивает доходы на 15%.

И что нравится всем маркетологам, так это то, что это увеличивает эффективность маркетинговых расходов на 10–30%. Это помогает маркетологам сосредоточиться на том, чтобы работать по двум-трем направлениям, но эффективно, вместо того, чтобы разрабатывать кучу программ и организовывать процессы, которые не работают.

Хорошо реализованная стратегия ABM помогает повысить эффективность этих программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *